родезийский риджбек

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Питание Наших Малышей
Дарина89
сообщение 7.10.2011, 17:51
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 1750



Скажите пожалуйста,как проявляется аллергия на корм? Есть подозрение. Вчера купили 13,5 кг аканы для щенков крупных пород. Обидно будет если вдруг не подойдет. Хотя у заводчицы он ел только его.
Еще интересует надо ли давать витамины щенку. Вроде как кальций необходим для костей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harma
сообщение 7.10.2011, 18:39
Сообщение #2


Академик
*****

Группа: Администратор
Сообщений: 2539
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 408



Аллергия может проявляться по-разному. Покраснение ушей, появление в некоторых местах сыпи. Собака начинает чесаться. Конечно я не врач и могу ошибаться. Если есть подозрение, лучше найти хорошего врача, желательно по рекомендации, т.к. надо найти хорошего доктора-дерматолога. Посоветуйтесь со своей заводчицей. Уточните у неё, где она берет этот корм, потому что и корма встречаются поддельные.
Насчет витаминов, лично я щенкам витамины не даю, я считаю что в кормах для щенков все сбалансировано и всего хватает. Даю дополнительно кефир 1% и творог нежирный вместо одного из кормлений. Может быть аллергия и не на корм, а к примеру покушал щеночек цветочек какой-нибудь, ещё встречается аллергия на разные сушеные ушки, носики, трахеи и т.п. Может быть ещё что-нибудь щен на зуб попробовал. Даже аллергия может быть на парфюм или бытовую химию. Много вариантов.
Ещё раз повторюсь, что я не ветеринар. Высказала предположения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарина89
сообщение 7.10.2011, 22:40
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 1750



а ушки часто чистить? можно просто ватной палочкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harma