Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: появились болячки
Родезийский риджбек > Родезийский риджбек > Добро пожаловать, новички!
Emalco
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла  

Уважаемые Друзья, 


Прошу Вашего совета по проблеме болячек на теле риджа. Возможно кто-то уже сталкивался с этим заболеванием. Прошу посоветовать методы лечения.

Благодарю всех заранее.




harma
Добрый день!
А у врача были? По фотографиям сложно поставить диагноз. Надо показать врачу, сделать соскоб. Я не врач, но может быть все что угодно и экзема, и какой-нибудь ожог. Надо к врачу, а не заниматься самолечением. Вы где живете?(чтобы была возможность порекомендовать врача) Какой возраст у собаки? И как давно это появилось? Только на лапах?
Дусин_друг
вы обратили внимание, когда именно появились болячки? не было такого, что он поранился и теперь разлизывает болячки? моя собака ободрала лапу о лед еще в феврале и по сию пору не дает ранке зажить - ранка заживает и чешется. звери в состоянии пустяковую ссадину разлизать до размеров большой монеты

этот же вопрос непременно задаст и ветеринар. к которому вам в любом случае нужно бежать на шести ногах. срочно к врачу
Emalco
Болячки появились около 1,5 лет назад. Они то появляются, то исчезают. Врачам показывали, но никто ничего не смог сказать. Поэтому обращаемся к Вам.

Цитата(harma @ 25.4.2013, 12:50) *
Добрый день!
А у врача были? По фотографиям сложно поставить диагноз. Надо показать врачу, сделать соскоб. Я не врач, но может быть все что угодно и экзема, и какой-нибудь ожог. Надо к врачу, а не заниматься самолечением. Вы где живете?(чтобы была возможность порекомендовать врача) Какой возраст у собаки? И как давно это появилось? Только на лапах?
Emalco
Болячки появились около 1,5 лет назад. Врачам показывали, но без толку. Поэтому просим помощи на форуме.

Цитата(Дусин_друг @ 27.4.2013, 23:57) *