родезийский риджбек   родезийский риджбек
  Навигация

Главная о риджбеках Главная о риджбеках
 Щенки родезийского                    риджбека Щенки родезийского риджбека
 Новости о риджбеках Новости о риджбеках
 Стандарт риджбека Стандарт риджбека
 Комментарии стандарта Комментарии стандарта
 История породы История породы
 Форум о риджбеках Форум о риджбеках
 Дрессура и спорт Дрессура и спорт
 Фото риджбеков Фото риджбеков
 Родословная книга Родословная книга
 Дермоидный синус Дермоидный синус
 Дисплазия ДТБС Дисплазия ДТБС
 Не стандартный окрас Не стандартный окрас
 Поиск по сайту Поиск по сайту
 Личный кабинет Личный кабинет

Отпуск

Среда, 08 Сентябрь 2004

Автор:
Mikola (Владельцы Т.Т. Колинза и Т.Т. Марго Марина и Николай)

Отпуск 2004 или путешествие по маршруту Москва - Великий Новогород - Карельский перешеек - Псков - Москва

Длительность 9 календарных дней. Протяженность (по спидометру от подъезда до подъезда) 3065 км.

В конце августа 2004 года в Великом Новгороде и Пскове с разницей по времени в одну неделю проводились две интернациональные выставки собак. Планируя поездки на эти выставки, мы решили совместить приятное с полезным и провести неделю между Новгородом и Псковом где-нибудь в живописном месте Северо-Западного региона. Выбор был несложен - Карельский перешеек.

Выбрав в качестве основного места пребывания турбазу в Центре перешейка, где нас согласились поселить с собаками, мы забронировали через интернет двухместный номер и 21-го августа рано-рано утром по Ленинградскому шоссе отправились в Великий Новгород на первую выставку.

Дорога до Новгорода заняла примерно 7 часов. Без особых приключений мы въехали в город за 2 часа до начала ринга. Еще дома, рассматиривая карту и маршрут к стадиону, где проводилась выставка, мы знали, что нам надо ехать по Московской улице. По карте казалось, что долго. В реальности, проехав два перекрестка, мы уперлись в нужный стадион.

В нашем классе было три собаки: AJANI AS CHINGISKHAN (Москва), ASSAGAY ILLUS (С.-Петербург) и наш Колинз. Эксперт Иванищева, на вид добродушная полная женщина, на ринге выглядела сурово и внимательно осматривала и ощупывала собак:

"Молодой человек, не дрожите так! Я не стоматолог!" :)))

"Запишите: хвост, длиной 38 попугаев. Да волнистых, а не какаду!"

В итоге лучшим в классе был признан Чингисхан. К тому же он лучше выставлялся (чувствуется отличная работа хэндлера. Поздравляем с победой!

Колинз с оценкой "отлично" стал вторым.

После выставки мы отправились в гостиницу "Новгородская", где у нас был забронирован номер. Гостиница оказалась маленькой, уютной и удобно расположенной, почти в центре города. Немного отдохнув и вкусно пообедав в гостиничном кафе, мы отправились осматривать местные достопримечательности. В городе два основных места, которые рекомендуется посетить - Кремль и монастырь на озере Ильмень. До монастыря мы уже не добрались. Но в Кремле побывали.
Так выглядит стена кремля со стороны главного входа:

Колокольня Кремля:

У стен этой колокольни новгородцы собирались на вече. И отсюда же уходили воевать.

А это уже с другой стороны стены:

В понедельник утром мы отправились на Карельский перешеек.
Планируя отпуск, мы специально выбирали место, расположенное примерно в центре перешейка, чтобы можно было ездить в разные стороны. Турбаза "Мечта-Тур" находится около поселка Мичуринское как раз примерно в центре. У хозяйки есть собака, поэтому отдыхающим с собаками здесь не отказывают. Номера небольшие, но уютные и со всеми удобствами, включая телевизор. Вокруг карельский лес, рядом небольшое озеро. Грибы, ягоды, тишина. В общем, хорошее местечко для желающих отдохнуть от городской суеты.
Лес вокруг турбазы:

Кормят на базе не очень, в советских традициях без изысков. Собственно, мы там только завтракали (все пять дней мы ели одну и ту же кашу)и пару раз поужинали (вполне прилично).
Для собачников не очень удобен распоженный рядом спортивный лагерь (и как следствие возможные встречи в лесу и не только с юными спортсменами, местными кошками, собаками, грибниками и т.д.). Но поскольку мы проводили на турбазе только ночи, нас не очень напрягало такое соседство.

Освными деталями пейзажа перешейка, безусловно, являются сосны и озера.

Озер здесь очень много. Правда, не к каждому можно подойти, а тем более поъехать. Например, когда мы захотели побывать на озере Мичуринское (самом большом в оркуге), оказалось, что все хорошие подходы застроены очень не дешевыми домами с участочками по гектару. Как потом объяснили нам соседи - отдыхающие, это место облюбовал губернатор области :)
Впрочем, воды хватает на всех:

Гуляя в лесу, можно запросто наткнуться на остатки линии Маннергейма:

Таких "шипов" на перешейке сохранилось немало. Во многом благодаря им, соотношение потерь советских и финских войск во время зимней войны было больше, чем 10 к 1.

Во вторник, 24-го августа мы отправились на курортное побережье Финского залива. Надо отметить, что дороги на перешейке хоть и узкие, но очень хорошего качества (строили финны) и езда по ним доставляет сплошное удовольствие.

По дороге в Зеленогорск мы посетили музей карельского быта "Ялкала", где всего за 20 рублей нам устроили очень интересную и подробную экскурсию.
В Зеленогорске расположен ресторан "Терийоки" (к сожалению, не уверен за правильность русского написания), где можно ну очень вкусно и недорого по московским меркам поесть. Окна ресторана выходят прямо на море.

Вода в море была прохладной. К тому же было очень ветрено и купающихся не было, только серфингисты. Я никогда не видел такого необычного блестящего оттенка воды и попытался его сфотографировать:

Побережье от Зеленогорска до Приморска очень живописно:

По дороге постоянно встречаются съезды прямо через лес к морю и всегда можно найти укромное местечно, где остановиться отдохнуть и погулять с собаками:

"И куда это нас привезли?"

"А здесь тоже можно поиграть!"

"Попробуем водичку!"

"Нет, это не Африка. Купаться не будем!"

Всего за этот день мы накатали примерно 250 км и вернулись смотреть Олимпиаду усталыми и довольными.

На следующий день у нас был запланирован Приозерск - противоположная сторона перешейка, выходящая на Ладожское озеро. Погода оставалась чудесной, дорога тоже. Пейзаж в эту сторону становится несколько более суровым и уже почти осенним:

Сам Приозерск - небольшой городок с одной центральной улицей. Главной достопримечательностью является крепость Корела, построенная шведами, много раз переходившая из рук в руки. В главной башне крепости находилось в заключении много исторических личностей (декабристы, семья Пугачева).

Ладожское озеро совсем не похоже на Балтийское море. Оно холоднее и выглядит гораздо суровее.

К тому же подъехать к нему, как оказалось, не так-то просто. Несмотря на наличие карты, нам пришлось блуждать по лесу. Похоже, отдых у воды не пользуется у местных жителей особой популярностью.

На обратном пути мы остановились в поселке Лосево. Здесь можно поучаствовать в рафтинге и купить замечательную копченую рыбу. Ужинали мы в таверне "Добрый лось" с красивым интерьером и вкусной едой.

Пунктом программы следующего дня был Выборг. В нашем путеводителе он был описан как "европейский город, в котором хочется жить". Однако, погода была не очень и Выборг показался нам суровым городом. Если вам придется путешествовать здесь на машине, будьте очень внимательны с картой и знаками - поначалу мы, сделав пару кругов по центру, где движение запрещено во многих местах, уехали совсем не в ту сторону, в которую хотели. Безусловно, стоит посмотреть Выборгский замок:

Посещение смотровой башни замка в ветреную погоду - почти экстрим: обходя смотровую площадку по кругу, следует прочно держаться за перила, иначе рискуешь быть унесенным ветром в прямом смысле слова. Посетителям смотровой площадки запрещается брать с собой предметы большой парусности - сумки, рюкзаки и т.д. А на память осталась фотография Выборга с высоты птичьего полета:

С парком Монрепо, рекомендуемом для посещения в путеводителе, у нас поначалу вышла осечка. Следуя карте, мы уехали... почти к таможенному терминалу на финской границе. Только благодаря помощи местных жителей удалось найти нужную дорожку к парку. В хорошую погоду парк, наверное, производит очень приятное впечатление, но в пасмурную он показался нам несколько запущенным и пустынным. К тому же мы оставили собак в машине, о чем пожалели, поскольку им вполне можно было здесь погулять (выгул собак разрешен).

Один день мы решили провести в лесу, переезжая с места на место с целью сбора грибов и ягод. Ха-ха! Как мы были наивны! Была пятница, и питерские машины стояли на обочинах дорог через каждые 500-700 метров, а в лесу было полно таких же собирателей грибов и ягод. В итоге мы собрали половину 0,33 -литровой бутылки брусники и несколько штучек подберезовиков. Зато нашим собакам такое времяпровождение было в полный кайф. Еще бы, целый день в лесу без поводков и с полной свободой!

Зов леса

"Это моя палочка!"

"А ну-ка, догони!"

"Посвящаю тебя в рыцари старого леса!"

А в субботу мы поехали в Псков. Если когда-нибудь еще придется ехать этой дорогой, обязательно будем искать пути объезда Питера: из 7 часов поездки почти 2 мы провели в пробке, пробираясь с Петроградской стороны на Московский проспект.
Гостиницу в Пскове мы не бронировали, решив, что на крайний случай переночуем в общежитии, которое было обещано организоторами выставки. К счастью, номера в гостинице "Рижская" были, правда, из-за наплыва гостей с собаками, оставались только одноместные. Пришлось брать два номера.

Утро перед выставкой мы решили потратить на осмотр города. Как нам показалось, в Пскове больше достопримечательностей, чем в Великом Новгороде, да и сам город поинтересней. Хотя до ринга мы успели посмотреть только Кремль.

Коридор смерти. Во время осад Пскова ворота Кремля открывались и враги входили в этот каменный коридор, где на стенах их поджидали "радушные" хозяева.

Сторожевые башни на реке Великая.

Это ЗИМ. Машина, которую в Москве-то почти не встретишь! А тут в псковском Кремле.

Вид на Кремль с реки.

И вот, наконец, ринг.
С нами в классе опять Чингисхан. :)
Как обычно, перед рингом все ждут и болеют за знакомых.

Наши собаки решили размяться :)

Чингисхан. "Уже выступать пора, а хозяйки нет!"

Голден Наоми готова к выступлению

Эксперт Грэг Ива из ЮАР очень внимателен.

Чингисхан очень хорошо выставляется.

Колинз ведет себя лучше, чем в Новгороде, но опять ему что-то не нравится.

В этот раз фортуна на нашей стороне, Колинз становится первым и идет на сравнение с Северным Стражем.

ЛК м ЛПП становится Северный Страж. Поздравляем!!!

Ринг закончился и собакам уже не терпится отправиться куда-нибудь в лес :)

А 31-го вечером мы были уже в Москве. Такой отдых нам понравился. И собакам тоже :) Теперь думаем, а не махнуть ли в следующий раз куда-нибудь в Прибалтику или Финляндию... :)

Автор: Bestik
Прочитали: 1089 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Читайте так же:
  • Родезийкий риджбек Асади Фуади Амур ждет владельцев!!!
  • Щенки родезийского риджбека 03.09.2023г.
  • Родезийский риджбек Асади Фуади Уэльс - ИНТЕРЧЕМПИОН!
  • Щенки родезийского риджбека 08.07.2023г.
  • Родезийский риджбек Асади Фуади Уэльс - BIS-3!!!
    Вернуться назад

Комментарии (4) Комментарии рекламного характера удаляются
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!